Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)67 94 43

Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 67-94-43

ЦЗН в МО «Цунтинский район»

Адрес: 368412, Республика Дагестан, «Цунтинский район» с.Кидиро
Телефон/факс: 55-06-19
Телефон горячей линии: 55-06-19
Почтовый ящик: czn-cunta@mail.ru
Руководитель: Мусаев Али Камилович

График работы:
Понедельник                09.00-18.00ч.
Вторник                        09.00-18.00ч.
Среда                            09.00-18.00ч.
Четверг                         09.00-18.00ч.
Пятница                       09.00-18.00ч.

Перерыв:                      13.00-14.00

График приема граждан:
.Понедельник            09.00 - 17.00ч.
Вторник                     12.00 - 20.00ч.
Среда                          09.00 - 17.00ч.
Четверг                       11.00 -19.00ч.
Пятница                      09.00 -17.00ч

Структура учреждения:
директор
главный бухгалтер
инспектор по начисление социальных выплат
инспектор по анализу рынка труда
инспектор по трудоустройству 
инспектор по проф. обучению и проф. ориентации

Основные цели и задачи: 
Центр занятости населения является объектом социальной сферы основной целью которого является обеспечение на территории муниципального образования "Цунтинский район" реализации гарантированное государством право граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости, трудовой миграции.  Основными задачами Центр занятости населения являются; обеспечение государственных гарантий в области занятости населения:  оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.

15.02.2017 ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ

"Служить Отечеству- великая честь"

23 февраля отмечается один из дней воинской славы России — День защитника Отечества. Эта дата была установлена Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России», принятым Государственной думой и подписанным президентом РФ Б.Ельциным 13 марта 1995 года.
Федеральным законом № 48-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России», принятым 15 апреля 2006 года, было установлено, что «Согласно внесенным изменениям день воинской славы России 23 февраля переименован в День защитника Отечества...». Он является официальным выходным днем. И, независимо от названия, в этот день всегда чествовали настоящих мужчин — защитников своей Родины. Сегодня для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова. И для большинства наших сограждан это важная и значимая дата.
В связи с предстоящим праздником по инициативе инспектора по профобучению и профконсультации и при ее непосредственном участии в старших классах Кидеринской, Гутатлинской, Гинухской и Зехидинской школ  проведены классные часы на темы: "А ну-ка, мальчики!", « 23 февраля – День защитника отечества», "Армейский экспресс", «Немеркнущий подвиг народа».

Читать далее
14.02.2017 Обучение безработных граждан в 2017 году.

В соответствии с приказом Министра труда и социального развития РД №13-65 от 03 февраля 2017 года утвержден перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, в том числе инвалидов в 2017 году.



Читать далее
13.02.2017 План-график размещения заказов на 2017 год ЦЗН в МО "Цунтинский район"

Наименование заказчика    Государственного Казенного учреждения Республики  Дагестан «Центр занятости населения в Муниципальном образовании «Цунтинский район»                                                
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика    Российская Федерация, 368412, Дагестан Респ, Цунтинский район, с.Кидеро  тел 55-06-19, E-mail: czn-cunta@mail.ru                                                
ИНН    538001347                                                
КПП    53801001                                                
ОКТМО    82658415                                                
                                                    
КБК    ОКВЭД    ОКПД    Условия контракта                                    Способ определения поставщика     Обоснование внесения изменений
            № заказа (№ лота)    Наименование предмета контракта    Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта    Ед. измерения    Количество (объем)    Начальная (максимальная) цена контракта    Размер обеспечения заявки (в тыс. рублей)/ размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей)/размер аванса (в процентах)    График осуществления процедур закупки            
                        ОКЕИ                Срок размещения заказа    Срок исполнения контракта (месяц, год)        
                                        (мес., год)            
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14
14804012310800590.242                                142 585,00                ЕП по. ч. 1 п. 4 ст. 93 ФЗ-44    
14804012310800590.244                                60 858,00                ЕП по. ч. 1 п. 4 ст. 93 ФЗ-44    
Совокупный годовой объем закупок (тыс. рублей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ                                203 443,00                    
Совокупный годовой объем закупок (тыс. рублей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ                                                    
Совокупный годовой объем закупок (тыс. рублей) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций                                                    
Совокупный годовой объем закупок (тыс. рублей) осуществляемых путем проведения запроса котировок                                                    
Всего планируемых закупок в текущем году                                203443                    

Читать далее
26.01.2017 О проведении всероссийского конкурса «Успех и безопасность»

Министерство труда и социального развития РД информирует о проведении в соответствии приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 года № 516 Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность».
Конкурс реализуется в целях пропаганды лучших практик организации работ в области охраны труда, повышения эффективности системы государственного управления охраной труда, активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организация, а также привлечения общественного внимания к важности решения вопросов обеспечения безопасных условий труда на рабочих местах.
По результатам Всероссийского конкурса будут сформированы всероссийские рейтинги юридических лиц по организации работ в области условий охраны труда, а также рейтинг субъектов РФ и муниципальных образований, характеризующие эффективность системы государственного контроля над соблюдением законодательства в области охраны труда.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте Межрегиональной ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда «ЭТАЛОН»: aetalon.ru, в соответствующем разделе, посвященном проведению конкурса.
Прием заявок прекращается 1 марта 2017 года.
Если у Вас возникли вопросы по данной тематике, просим обратиться по адресу: с.Кидеро, офис ЦЗН, или позвоните по телефону 55-06-19. Наш сайт (czn-cunta@mail.ru)

Читать далее
18.01.2017 О представлении работодателями сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в центр занятости населения в МО «Цунтинский район»

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ

В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и подпунктом «б» пункта 2 Порядка ежемесячного представления работодателями сведений и информации в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2014 г. № 165 (далее – Порядок), работодатели (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели) обязаны ежемесячно (не позднее последнего календарного дня текущего месяца) представлять в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (далее – информация о вакансиях).
На основании представляемой работодателями информации о вакансиях формируется банк вакансий Центра занятости, являющийся региональным сегментом информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее – портал «Работа в России»), в соответствии с которым центр занятости осуществляют деятельность по трудоустройству граждан. Портал «Работа в России» доступен по адресу в сети «Интернет»: www.trudvsem.ru.
Информацию о вакансиях работодатели или их уполномоченные представители могут предоставить лично при посещении центра занятости, направить по почте, по электронной почте в виде электронных документов по форме, предусмотренной Порядком, или самостоятельно зарегистрироваться и разместить на портале «Работа в России».
При этом работодатель, ежемесячно размещающий информацию о вакансиях на портале «Работа в России» считается исполнившим требования абзаца 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в части предоставления органам государственной службы занятости населения информации о вакансиях.
Кроме того, информация о вакансиях представляется работодателями также в случае фактического их отсутствия на отчетную дату по форме, предусмотренной Порядком (пустой бланк в части заполнения информации вакансий с указанием необходимых реквизитов, заверенных подписью и (или) печатью).
Вместе с тем, необходимо отметить, что при предоставлении работодателями информации о вакансиях центром занятости также предоставляется государственная услуга по содействию работодателям в подборе необходимых работников.
Одновременно сообщаем, что за непредставление или несвоевременное представление информации о вакансиях центр занятости работодатели несут ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с этим прошу  во избежание принятия мер административной ответственности, а также мер прокурорского реагирования,  ежемесячно (не позднее последнего календарного дня текущего месяца) представлять информацию о наличии (отсутствии) вакансий в государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Центр занятости населения в муниципальном образовании «Цунтинский район», либо зарегистрироваться на портале «Работа в России»(www.trudvsem.ru), и самостоятельно размещать на нем информацию о вакансиях.
Тел для справок: 55-06-19

Читать далее
16.01.2017 О КОЛЛЕКТИВНОМ ДОГОВОРЕ

Коллективный договор – это правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или индивидуального предпринимателя и заключаемый работником и работодателем в лице их представителей. ... Для работодателя коллективный договор – это один из способов стабилизировать свои отношения с трудовым коллективом

Коллективный договор нужен, прежде всего, для того, чтобы закрепить права и обязанности руководителя и работников, учесть их взаимные интересы.
Взаимоотношения между работниками и работодателями, направленные на обеспечение согласования их взаимных интересов по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений регулируются через социальное партнерство.
Суть принципа социального партнерства заключается в праве на участие работников и работодателей в договорном регулировании социально-трудовых отношений. Организацию и порядок договорного регулирования определяют основные принципы социального партнерства, закрепленные в ст.24 ТК РФ, первостепенное значение среди которых имеет принцип равноправия сторон. Действие этого базового принципа логически связан с другим принципом - принципом обязательности исполнения договорных условий (установленных в коллективных договорах, соглашениях) не только работодателями и их представителями, но и работниками и их представителями. Тем самым еще раз подтверждается важность принципа равенства сторон, участвующих в договорном обеспечении интересов работников и работодателей.
Договорное регулирование социально-трудовых отношений осуществляется путем заключения коллективных договоров в организациях после коллективных переговоров по подготовке проектов коллективных договоров. Представители работодателя и работников оговаривают, что именно будет прописано в коллективном договоре.
Зачем нужен коллективный договор сторонам трудовых отношений
Казалось бы, в организации и без того много документов, регламентирующих трудовые отношения, и вполне можно было бы обойтись и без коллективного договора. В конце концов, у работников уже есть трудовой договор! Вместе с тем, согласование оптимального баланса интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений помогает достигать следующих целей:
•    стабилизации трудовых правоотношений с работниками;
•    усиления мотивации работников в решении задач, стоящих перед организацией;
•    обеспечение материальной заинтересованности работников в ответственном отношении к выполнению своих трудовых (должностных) обязанностей;
•    достижения упорядоченности системы оплаты труда;
•    оптимизации планирования и управления расходами на оплату труда;
•    обеспечения социальной защиты и материальной поддержки работников.
Данный перечень носит примерный характер и может быть расширен по усмотрению сторон трудовых отношений. Установление показателей премирования, системы доплат и надбавок, предоставление медицинского страхования, займов на обучение и прочих поощрений и льгот позволят избежать текучести кадров и удержать квалифицированных специалистов. Через коллективный договор можно решать вопросы повышения производительности труда, ответственности коллектива и др. Как показывает практика, наличие социальных гарантий зачастую является гораздо большей мотивацией для работника, чем величина его заработной платы.
Трудовой кодекс РФ устанавливает приоритет коллективно-договорного регулирования ряда вопросов. Это не означает, что данные вопросы на уровне работодателя должны быть обязательно урегулированы в коллективном договоре - они могут быть закреплены в трудовых договорах, в локальных нормативных актах. Иногда закрепление некоторых положений в коллективном договоре увязывается с положениями налогового законодательства, что требует отслеживания этих моментов финансовыми службами работодателя. К сожалению, в некоторых организациях коллективный договор еще не нашел популярности. Как правило, его непопулярность вызвана, как считают работодатели, дополнительной финансовой нагрузкой, которая заключается в предоставлении дополнительных гарантий, компенсаций и льгот работникам.
Заинтересованность работников в заключении коллективного договора очевидна. При этом не только работники, но и работодатели получают немалые преимущества.
Во-первых, трудовое законодательство предоставляет право работодателю установить в коллективном договоре дополнительные трудовые и социальные льготы для работников.
Во-вторых, коллективный договор позволяет существенно сократить объем документооборота по кадровым вопросам.
Коллективный договор относится к срочным договорам. Если по истечении его срока он не будет продлен или заключен заново, то работники не смогут воспользоваться гарантиями, которые были закреплены в этом договоре.
Стороны вправе расширить или сузить перечень положений, определенных в ст. 41 ТК РФ, для их включения в коллективный договор. В первую очередь, в коллективном договоре следует закрепить те условия, которые улучшают положение работников по сравнению с трудовым законодательством, а также те, которые не нашли отражения в локальных нормативных актах организации.
Прежде чем приступить к разработке коллективного договора, сторонам, его заключающим, рекомендуется:
•    изучить нормы трудового законодательства и определить те, в которые могут быть внесены дополнения, не ухудшающие положение работников;
•    изучить нормы налогового законодательства и определить улучшающие порядок налогообложения (налоговые льготы) или, напротив, ухудшающие его (расходы, не уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, например, оплата дополнительного отпуска сверх того, который гарантирован законодательством);
•    определить дополнительные затраты, связанные с исполнением коллективного договора (компенсация расходов на проезд, оплата дополнительного отпуска, обеспечение страховками и т.д.) и контролем над его исполнением.
Эти вопросы, прежде всего, должны быть рассмотрены работодателем, которому необходимо гарантировать обеспечение обязательств по колдоговору. Ему необходимо избегать закрепления в договоре тех положений, соблюдение которых он не может в дальнейшем обеспечить.
Таким образом, работникам следует не просто дополнять колдоговор положениями, улучшающими систему оплаты труда, но и исходить из возможности работодателя гарантировать их соблюдение. Работодателю следует не только отражать собственные интересы, которые ограничены нормами ч. 3 ст. 41 ТК РФ, но и исходить из необходимости и достаточности гарантий для работников организации.
К еще одному преимуществу колдоговора стоит отнести то, что в организации, в которой заключен колдоговор, должен вестись постоянный контроль за его исполнением (ст.51 ТК РФ). Такой контроль осуществляется сторонами социального партнерства, их представителями, соответствующими органами по труду. При проведении контроля представители сторон обязаны предоставлять друг другу необходимую для этого информацию. С целью обеспечения контроля формируется специальная комиссия.
Несколько слов о природе коллективного договора.
Нормативное определение понятия «коллективный договор» законодатель закрепил в ст. 40 Трудового кодекса РФ. Так, согласно ч.1 ст. 40 ТК РФ под коллективным договором понимается правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. Коллективный договор, впрочем как и все остальные локальные нормативные акты работодателя, не должен содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч. 2 ст. 9 ТК РФ).

Читать далее

← Назад к списку новостей

  • nii.png
  • migro.png
  • fondeti.png
  • atlas.png
  • 70let.png
  • nadzor.png
  • sreda.png
  • pravo.png