Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)67 94 43

Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 67-94-43

Информационное письмо

В рамках работы по формированию информационного общества и электронного правительства в России 27 июля 2010 года принят Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ (далее – закон).

Основной целью закона является повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Реализация данного закона позволит обеспечить:

снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров;

эффективное взаимодействие с органами власти;

повышение качества и эффективности исполнения принимаемых решений;

повышение уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;

доступность для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения государственных (муниципальных) услуг (функций) на каждой стадии.

Доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также возможность копирования запроса и иных документов, необходимых для получения услуг, осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан, расположенный по адресу www.gu.e-dag.ru.

При получении услуг заявители имеют право на:

1)получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;

2)получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг, в том числе в электронной форме;

3)получение услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4)досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения услуг.

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан при предоставлении государственных услуг обязано:

1)предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами;

2)обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3)предоставлять в иные органы, предоставляющие услуги, по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 данного закона, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих услуги, такие документы и информацию;

4)исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг.

← Назад к списку новостей